Оценка железнодорожного транспорта
Разумное решение доверить оценку ж/д транспорта «ИНТЕЛИС-оценка»
Стоимость оценки вагонов и поездов, а также отдельных деталей рассчитывается отдельно для каждого случая индивидуально, так как на цену может влиять огромное количество факторов. Но мы всегда озвучиваем финальную стоимость до подписания договора оценки и никогда не отклоняемся от нее. Таким образом, заказывая у нас оценку ж/д транспорта, вы всегда знаете и можете быть уверены в стоимости наших услуг. У нас никогда не появляются в ходе работы дополнительные, незапланированные расходы. Мы даем гарантию неизменности стоимости наших услуг после подписания договора.
Почему мы можем дать такие гарантии? Мы работаем на рынке независимой оценки с 2005 года, уже более 10 лет и за это время накопили значительный опыт и хорошую репутацию. Мы внимательно относимся к ситуации нашего клиента, тщательно изучаем детали каждого дела.
Оценка подвижного состава сложный процесс, поэтому внимательно отнеситесь к выбору исполнителя. Лучше доверить задачу надежной компании с проверенной репутацией. В свою пользу можем добавить также, что отчеты наших экспертов принимаются любой сторонней организацией и нам доверяют специалисты и судьи.
Cтоимость услуг
Цена договорная
Срок проведения
Оценки — от 7 дней
Оценка железнодорожного транспорта довольна редкая услуга и обладает рядом специфических особенностей. Так, например, оценке могут подлежать, как целые объекты:
- Электропоезда, дизель-поезда, локомотивы (то есть тяговый транспорт)
- Вагоны грузовые и пассажирские, цистерны (не тяговый транспорт)
- Автомотрисы, самоходные машины, дрезины (любой специальный ж/д транспорт).
Также иногда требуется оценка отдельных частей ж/д транспорта, например, оценка вагонов, отдельно оценка сцепного механизма или любых других узлов и комплектующих.
Хотя поезда, вагоны и т.п. в обычной жизни мы рассматриваем как транспортные средства, с точки зрения независимой оценки весь железнодорожный транспорт выделяют в отдельную группу. А сам процесс оценки значительно отличается от оценки любого другого транспорта.
Получите бесплатную консультацию эксперта
15 минут разговора со специалистом сэкономят вам 2 часа времени на самостоятельное изучение вопроса
*Данные конфиденциальны и не могут быть переданы третьим лицамНажимая на кнопку «Перезвоните мне», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Когда может понадобиться оценка ж/д транспорта?
Перечислим основные случаи, для которых мы проводили оценку ж/д транспорта:
- Сделка купли/продажи
- Оценка при учете стоимости подвижного состава в уставном капитале предприятия
- Для получения страховой выплаты
- В качестве залогового обеспечения
- При необходимости утилизации, списании ж/д транспорта
- Для суда
- При списании для оптимизации налогообложения
- При передаче в лизинг, аренду и т.п.
Как вы видите, причины для оценки стоимости подвижного состава могут быть разные и, в зависимости от них, могут применяться различные методы оценки.
Вы можете нам доверить оценку железнодорожного транспорта
Получите бесплатную консультацию эксперта
15 минут разговора со специалистом сэкономят вам 2 часа времени на самостоятельное изучение вопроса
*Данные конфиденциальны и не могут быть переданы третьим лицамНажимая на кнопку «Перезвоните мне», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Другие направления оценки
Список документов для проведения оценки вагонов и другого ж/д транспорта
В зависимости от вашей ситуации финальный список требуемых документов может меняться, но скорее всего для проведения оценки нам понадобиться как минимум следующая информация:
- О производителе: страна и кампания
- О возрасте ТС: дата производства и начала эксплуатации
- Название: марка, модель
- Тех. паспорт исследуемого объекта
- Подробная информация о ТС: технические характеристики, норма амортизации
- Информация о начальной и остаточной балансовой стоимости
Список необходимых для оценки документов у вас запросит эксперт после изучения вашего конкретного случая.
Особенность оценки ж/д транспорта
Помимо того, что железнодорожный транспорт выделяют в отдельный класс, есть еще одна, основная, особенность при оценке.
Срок эксплуатации вагонов и других ж/д объектов долгий, при этом обновляется данный транспорт не так быстро. Это приводит к тому, что износ основных фондов составляет почти половину (46,4%). По группе локомотивы износ достиг 55%. Списание старых объектов превышает поступление новых. На практике средний возраст ж/д транспорта составляет больше 18 лет и компаниям приходится использовать вагоны и локомотивы с истекшим сроком службы.
Естественно, данный факт отражается на сложности проведения независимой оценки железнодорожного транспорта. И экспертам приходится разбирать каждый случай индивидуально.