Оценка стоимости гудвилла
Оценка гудвилла от компании «ИНТЕЛИС-оценка»
Если вам необходима оценка деловой репутации вашего бизнеса, то услуги нашей компании – именно то, что вам нужно. Хотя оценка нематериальных активов предприятия – очень сложная и на первый взгляд субъективная задача, наши специалисты готовы справиться с ней быстро и качественно. Мы гарантируем, что оценка деловой репутации будет выполнена с высокой точностью в соответствии с пожеланиями клиента.
Оценка стоимости гудвилла предприятия – кропотливый и трудоёмкий процесс, однако всё, что требуется сделать вам, чтобы получить результат – отправить заполненную форму обратной связи со своей заявкой или позвонить по нашему телефону. Всё остальное предоставьте нашим специалистам, которые способны выполнить любую работу, даже такую сложную, как, оценка опыта и деловой репутации предприятий, качественно и за точно установленный договором срок.
Cтоимость услуг
По договоренности
Срок проведения
Оценки — от 7 дней
Гудвилл (англ. Goodwill) – это принадлежащие предприятию нематериальные активы. В понятие гудвилла включаются следующие факторы: престиж, количество деловых партнёров, клиентуры, репутация сотрудников и владетеля, патенты компании и принадлежащие ей авторские права, мнение потребителей о компании, узнаваемость предприятия среди широких масс и т.д. Оценка нематериальных активов зачастую помогает понять, в правильном ли направлении движется компания, и наметить адекватный происходящему бизнес-план. Обычно оценка гудвилла тесно сопряжена с необходимостью купли-продажи компаний или их слияния, однако для этих целей оценка опыта и деловой репутации делается далеко не всегда.
Фактически, гудвилл – это те преимущества, который получает новый владетель компании вместе с её переходом в свою собственность, помимо тех, которые были бы получены, начни он свой бизнес с нуля. Поэтому оценка гудвилла позволяет лицу, продающему свой бизнес, запросить за него большую сумму, нежели составляют все его материальные активы.
Получите бесплатную консультацию эксперта
15 минут разговора со специалистом сэкономят вам 2 часа времени на самостоятельное изучение вопроса
*Данные конфиденциальны и не могут быть переданы третьим лицамНажимая на кнопку «Перезвоните мне», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Каким образом оценивается гудвилл?
Оценка опыта и деловой репутации компании, т.е. оценка нематериальных активов предприятия, состоит из множества более мелких подзадач, в число которых входят:
- Определения уровня популярности компании, её брендов;
- Определение стабильности работы компании, выяснение наличия положительной динамики в её развитии;
- Выяснение наличия и количества партнёров;
- Оценка качества товаров и предоставляемых услуг;
- Выяснение уровня условий труда работников и компетентности руководителя компании с точки зрения его подчинённых.
В строгом смысле оценка стоимости гудвилла – это оценка нематериальных активов предприятия, которые нельзя от него отделить (квалифицированный персонал, уровень маркетинга, репутация бизнеса и т.д.). Оценка деловой репутации – специфический процесс, у которого есть свои методы осуществления. Первый способ – метод избыточных прибылей – сравнивает прибыли компании как бренда с прибылями компании, продающей небрендированный товар. Второй способ носит название балансового, и его суть заключается в нахождении разницы между величиной стоимости целого бизнеса и его материальных активов, сложенных с теми нематериальными активами, которые поддаются идентификации. С применением разных подходов в зависимости от ситуации, оценка гудвилла становится более точной.
Вы можете нам доверить оценку гудвилла
Получите бесплатную консультацию эксперта
15 минут разговора со специалистом сэкономят вам 2 часа времени на самостоятельное изучение вопроса
*Данные конфиденциальны и не могут быть переданы третьим лицамНажимая на кнопку «Перезвоните мне», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Другие направления оценки
Какие документы понадобятся для оценки гудвилл?
Оценка опыта и деловой репутации компании требует для своего проведения ряд документов, часть из которых представлена ниже:
- Учредительные документы;
- Сведения о деятельности компании, предоставляемых услугах;
- Финансовые отчёты за последние пять лет (это в идеале, минимум – три года);
- Сведения об инвентаризации;
- Сведения о кредитной деятельности;
- Сведения об аренде недвижимости компанией (если имеются);
- Последнее по времени аудиторское заключение;
- Все сведения о подразделениях, дочерних структурах и холдингах;
- Данные об активах компании;
- План развития компании на ближайшие пять лет.
Этот перечень отображает необходимые документы лишь примерно, в действительности придётся предоставлять ещё какое-то количество бумаг. Поскольку оценка деловой репутации – это сложный комплексный процесс, следует заблаговременно договориться со специалистом нашей компании, чтобы он точно сказал, какие именно документы нужны для вашего конкретного случая.